Архетипы

« Назад

«Бессознательное, как совокупность архетипов, является осадком всего, что было пережито человечеством. Но не мёртвым осадком, а живой системой реакций и диспозиций, которая невидимым, а потому и более действенным образом определяет индивидуальную жизнь» (К.Г.Юнг)

• Архетип, «элементарный образ», сразу инстинктивно знаком и обладает особой эмоциональной интенсивностью и не поддаётся коррекции сознания. 

• Его противоположность и составная часть, Тень, не осознаётся, но требует выхода.  Тень выражается в особо сильных отрицательных эмоциях.

• Проработка бренда в связи с архетипами позволяет:
    • Соотнести категорию, состояние, имидж с релевантными им фигурами
    • Разработать типологию потребителей/пользователей
    • Количественно протестировать архетипы пользователей
    • Определить аспекты, которые «не дотягивают» до архетипа как влиятельного средства коммуникации     •Выявить возможности разворота отрицательных оценок в положительную плоскость при коммуникации

       И таким образом
    • Определить наиболее релевантный архетип для вашего бренда
    • Выбрать оптимальный сюжет/историю для коммуникации
    • Разработать индивидуальный подход к пользователям
    • Сформировать наиболее привлекательный стиль для целевой аудитории