Эмоциональный профайлинг

« Назад

«Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного — что они чувствовали благодаря вам» (Майя Ангелу)

«Чтобы принимать решения, мы должны знать, что мы чувствуем по поводу тех или иных вещей, а чтобы знать, что мы чувствуем по их поводу, нам нужны публичные образы чувствования…» (Клиффорд Гирц)

• Эмоции всегда связаны с ценностями и убеждениями, поэтому бренду нужно точно понимать ценностные приоритеты и стратегии их достижения.

• Управляемая метафора, хорошо структурированная опросная беседа, формализованные последовательные вопросы к творческим результатам позволяют:
  • Стимулировать эмоциональные переживания
  • Успешно обходить сопротивление и рационализации
  • Конструктивно работать с отрицательными оценками

И таким образом
 • Определить реальное эмоциональное наполнение категории и бренда (в т.ч. ключевые значимые критерии)
 • Выяснить наиболее релевантные эмоции для бренда и потребителя
 • Обнаружить эмоциональные блоки на пути к покупке
 • Найти эффективные пути повышения желательности бренда