Семиотика

« Назад

«Это анализ структурирования действительности с чисто человеческой точки зрения» (Г.Г.Почепцов), «Ваша задача — определить шаблонные правила поведения в вашей категории и разрушить их. Таким образом луч света сильнее озарит ваш бренд» (Ричард Шоттон)

• Понятно, что все сообщения кодируются, иначе как бы мы их понимали?  Культурные коды можно представить как {некое множество} эквивалентных сообщений. Семиотика ищет повторяющиеся знаки в текстах, в каких ситуациях они возникают, что общего у этих ситуаций и т.д.

• Изучение коммуникации текстов категории и брендов с потребителем позволяет определить:
    • Культурную специфику сообщений
    • Неслучайный выбор способов высказывания
    • Остаточные, доминантные и развивающиеся коды
    • Роль конкретных элементов сообщения (напр., в упаковке и принте)
    • Логику и структуру потребительского поведения

       И таким образом предложить:
    • Релевантные, но не используемые подходы к коммуникации вашего бренда
    • Уникальные коды сообщений
    • Нетривиальные пути в категории и среди конкурентов
    • Эффективную оптимизацию визуальных сообщений