«Бессознательное, как совокупность архетипов, является осадком всего, что было пережито человечеством. Но не мёртвым осадком, а живой системой реакций и диспозиций, которая невидимым, а потому и более действенным образом определяет индивидуальную жизнь» (К.Г.Юнг)
• Архетип, «элементарный образ», сразу инстинктивно знаком и обладает особой эмоциональной интенсивностью и не поддаётся коррекции сознания.
• Его противоположность и составная часть, Тень, не осознаётся, но требует выхода. Тень выражается в особо сильных отрицательных эмоциях.
• Проработка бренда в связи с архетипами позволяет:
• Соотнести категорию, состояние, имидж с релевантными им фигурами
• Разработать типологию потребителей/пользователей
• Количественно протестировать архетипы пользователей
• Определить аспекты, которые «не дотягивают» до архетипа как влиятельного средства коммуникации •Выявить возможности разворота отрицательных оценок в положительную плоскость при коммуникации
И таким образом
• Определить наиболее релевантный архетип для вашего бренда
• Выбрать оптимальный сюжет/историю для коммуникации
• Разработать индивидуальный подход к пользователям
• Сформировать наиболее привлекательный стиль для целевой аудитории