О компании

Независимая компания
работаем с 2001 года

Генеральный директор

Александр Макаров
В исследованиях с 1989 г.
член ESOMAR и AQR

Качественные исследования:

  • В лаборатории
  • В естественной среде
  • в т.ч. среди брендов

«Потребитель общается с текстом, он вступает с ним в контакты… как с другой автономной личностью» (Ю. М. Лотман)
«Бренд, он как человек: внешность важна, но самое главное — это характер, ценности, внутренний мир» (Александр Еременко)

• Кое-что мы с вами уже знаем. Рассудок ленивый, критичный и подозрительный. Восприятие иллюзорно. Мы не выбираем эмоции, но они могут выбирать за нас. Об эмоциях говорить не умеют и боятся. Рутинное поведение не выбирают. Потребитель может знать, чего он хочет, но не знает, что ему нужно.

• Всё это стоит учитывать, если бренду требуется пробудить к себе интерес, преодолеть сопротивление покупке, сделать мысль о покупке комфортной, отстроиться от конкурентов, создать восприятие близости бренда, высвободить тайные желания потребителя и наладить с ним гармоничную и влиятельную связь. И добиться устойчивых финансовых результатов.