Арт-диагностика

« Назад

«Как я могу узнать, что я думаю, пока я не увижу что я говорю?» (Эдвард Морган Форстер)

• При обращении к потребителю фокус должен быть смещён в сторону источников реального влияния; но заявленные ценности и цели не всегда соответствуют действительности.

• Интерактивно-креативно-структурный (ИКС) подход позволяет чётко диагностировать:
    • Глубинные мотивы
    • Неосознаваемые, но реальные потребности
    • Актуальные действующие ценности (в отличие от символических)
    • Психологические и поведенческие барьеры
    • Потенциальные незадействованные ресурсы преодоления и совладания

       И таким образом мы сможем:
    • Создать ощущение цели и идентичности в контексте послания бренда
    • Обеспечить лояльность и преданность
    • Получить разрешение на покупку в том числе и от логического ума