«Как я могу узнать, что я думаю, пока я не увижу что я говорю?» (Эдвард Морган Форстер)
• При обращении к потребителю фокус должен быть смещён в сторону источников реального влияния; но заявленные ценности и цели не всегда соответствуют действительности.
• Интерактивно-креативно-структурный (ИКС) подход позволяет чётко диагностировать:
• Глубинные мотивы
• Неосознаваемые, но реальные потребности
• Актуальные действующие ценности (в отличие от символических)
• Психологические и поведенческие барьеры
• Потенциальные незадействованные ресурсы преодоления и совладания
И таким образом мы сможем:
• Создать ощущение цели и идентичности в контексте послания бренда
• Обеспечить лояльность и преданность
• Получить разрешение на покупку в том числе и от логического ума