«Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного — что они чувствовали благодаря вам» (Майя Ангелу)
«Чтобы принимать решения, мы должны знать, что мы чувствуем по поводу тех или иных вещей, а чтобы знать, что мы чувствуем по их поводу, нам нужны публичные образы чувствования…» (Клиффорд Гирц)
• Эмоции всегда связаны с ценностями и убеждениями, поэтому бренду нужно точно понимать ценностные приоритеты и стратегии их достижения.
• Управляемая метафора, хорошо структурированная опросная беседа, формализованные последовательные вопросы к творческим результатам позволяют:
• Стимулировать эмоциональные переживания
• Успешно обходить сопротивление и рационализации
• Конструктивно работать с отрицательными оценками
И таким образом
• Определить реальное эмоциональное наполнение категории и бренда (в т.ч. ключевые значимые критерии)
• Выяснить наиболее релевантные эмоции для бренда и потребителя
• Обнаружить эмоциональные блоки на пути к покупке
• Найти эффективные пути повышения желательности бренда