«Повествование — это такая же часть человеческой природы, как дыхание или циркуляция крови. Рассказывание историй свойственно биологическому времени, которого мы не можем избежать» (Антония Сьюзен Байетт)
• Текст, порождаемый каждым конкретным человеком, содержит отображение его картины мира, независимо от воли и желаний (к бренду это тоже относится).
• Психосемиотический анализ историй об опыте в категории и/или с брендом от лица потребителя и от лица его антипода (это единый комплекс), другие текстовые методики, а также процедура семантического наполнения понятий позволяют:
• Увидеть способы представления внутреннего мира бренда
• Получить информацию о мотивах, барьерах, страхах
• Определить эмоциональный и социальный контекст покупки и потребления
• Выяснить особо чувствительные области и проблемные зоны опыта
• Установить семантическое ядро категории и бренда
И таким образом
• Оптимизировать взаимодействие с потребителем
• Устранить лишнее и незначимое в коммуникации
• Создать условия для включения бренда в идентичность потребителя