Психосемиотика

« Назад

«Повествование — это такая же часть человеческой природы, как дыхание или циркуляция крови. Рассказывание историй свойственно биологическому времени, которого мы не можем избежать» (Антония Сьюзен Байетт)

• Текст, порождаемый каждым конкретным человеком, содержит отображение его картины мира, независимо от воли и желаний (к бренду это тоже относится).

• Психосемиотический анализ историй об опыте в категории и/или с брендом от лица потребителя и от лица его антипода (это единый комплекс), другие текстовые методики, а также процедура семантического наполнения понятий позволяют:
    • Увидеть способы представления внутреннего мира бренда
    • Получить информацию о мотивах, барьерах, страхах
    • Определить эмоциональный и социальный контекст покупки и потребления
    • Выяснить особо чувствительные области и проблемные зоны опыта
    • Установить семантическое ядро категории и бренда

       И таким образом
    • Оптимизировать взаимодействие с потребителем
    • Устранить лишнее и незначимое в коммуникации
    • Создать условия для включения бренда в идентичность потребителя