«Это анализ структурирования действительности с чисто человеческой точки зрения» (Г.Г.Почепцов), «Ваша задача — определить шаблонные правила поведения в вашей категории и разрушить их. Таким образом луч света сильнее озарит ваш бренд» (Ричард Шоттон)
• Понятно, что все сообщения кодируются, иначе как бы мы их понимали? Культурные коды можно представить как {некое множество} эквивалентных сообщений. Семиотика ищет повторяющиеся знаки в текстах, в каких ситуациях они возникают, что общего у этих ситуаций и т.д.
• Изучение коммуникации текстов категории и брендов с потребителем позволяет определить:
• Культурную специфику сообщений
• Неслучайный выбор способов высказывания
• Остаточные, доминантные и развивающиеся коды
• Роль конкретных элементов сообщения (напр., в упаковке и принте)
• Логику и структуру потребительского поведения
И таким образом предложить:
• Релевантные, но не используемые подходы к коммуникации вашего бренда
• Уникальные коды сообщений
• Нетривиальные пути в категории и среди конкурентов
• Эффективную оптимизацию визуальных сообщений