«Пусть будет один конь белым, как мои детские сны…» (греческая песня)
• Участники собираются и делятся снами, своими и чужими, новыми и давними, и ассоциациями на них. Затем происходит «рефлексивный диалог» и обмен интерпретациями.
• В результате получается мозаика ассоциаций, которая разбирается в социальном контексте. Анализируется не сновидец, а только сами сновидения. Таким образом происходит трансформация мира снов в социальные данные.
• Сон человека имеет отношение не только к его личным психическим процессам, но и к социальному контексту. Через сны можно услышать голос сообщества и культуры.
• Бренду может быть интересна базовая матрица (есть ещё внутригрупповая и личная), т.е. сеть взаимоотношений в обществе и социокультурные связи.
• Такой подход может быть полезен вашему бренду, поскольку он позволяет:
• Определить доминантные области культуры (в т.ч. для последующего семиотического анализа)
• Рассмотреть возможности вписывания бренда в актуальный культурный контекст
• Предложить целевой аудитории релевантные мотивы и убедительные контексты потребления бренда